Психологический факультет (12 коллегий)
Полная компетенционная карта
свернуть всё | показать только группы | развернуть всё
648
649Самостоятельная деятельность | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 6350. Проявлять самостоятельность, инициативность. | |||||||
| 6412. Быть внимательным, сосредоточенным, замечать детали. | |||||||
| 6352. Работать в постоянно изменяющихся условиях и нехватке времени, критических обстоятельствах (стрессоустойчивость). | |||||||
| 6361. Быстро оценить и реагировать на изменение ситуации, адаптироваться в новой среде, разбираться в новых правилах, условиях. | |||||||
| 6362. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания. | |||||||
| 6348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею. | |||||||
| 6445. Сориентроваться в экстремальной ситуации, "выкрутиться". | |||||||
| 6446. Преобразовать имеющиеся элементы пространства и предметы, придав им новый технологический и/или художетсвенный смысл. | |||||||
| 6452. Перевоплощаться, снимать и перенимать поведенческие паттерны. | |||||||
| 6457. Поставить эксперимент по проверке гипотезы (воспроизвести педагогический эффект) с помощью данного подхода. | |||||||
| 6462. Мобильность. Найти способ добраться до места реализации подхода. | |||||||
| 6517. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения). | |||||||
649
650Организаторская деятельность | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 6363. Разработать качественный план проекта, распределить обязанности, ресурсы. | |||||||
| 6365. Подготовить мероприятие, проект по готовому плану (краткосрочный формат). | |||||||
| 6366. Организовать коммуникацию, информационное пространство, передачу информации, координацию. | |||||||
| 6367. Контролировать ход работы, корректировать его в соответствии с изменениями условий. | |||||||
| 6369. Упаковать результаты для представления вовне, материалы для хранения и повторения. | |||||||
| 6419. Удержать стандарт, систему правил, модель: взаимосвязи между её структурными элементами и связь с внешним миром, удержать баланс (системный подход). | |||||||
| 6425. Провести домиговую форму (дискуссии, настолки, командные игры, викторинные форматы). | |||||||
| 6426. Провести тренинговые упражнения. | |||||||
| 6427. Провести зарницу, однодневные военные маневры, поход с ночевкой. | |||||||
| 6428. Провести малую ролевую форму (деловые игры, этюды, словески, малые миги), прессконференцию. | |||||||
| 6429. Провести массово-затейную игру и «живую зарядку». | |||||||
| 6472. Проводить дидактические настольные и on-line игры. | |||||||
| 6449. Использовать взаимовлияние кинестетики и психоэмоционального состояния при конструировании пространства. | |||||||
| 6458. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса. | |||||||
| 6475. Эффективно управлять коллективом через систему ситуативных лидеров. | |||||||
| 6518. Не пасовать перед сложностью задач. | |||||||
650
652Коммуникация | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 6371. Грамотно излагать мысли в письменной форме. | |||||||
| 6409. Убедить, привлечь на свою сторону. | |||||||
| 6418. Задать и удержать этику среды. | |||||||
652
653Работать с командой | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 6380. Делегировать полномочия: отдавать задачи и контролировать результат. | |||||||
| 6519. Увязывание в общий концепт различных идей и предложений , выдвинутых членами команды, представляющих разные микрогруппы. | |||||||
653
658Занимать педпозицию | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 6382. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других. | |||||||
| 6392. Выполнить роль наставника (не просто научить чему-то конкретному, а помочь развиться и достичь целей). | |||||||
| 6421. Довести номинальную группу до состояния кооперации или коллектива. | |||||||
| 6422. Собрать микрогруппы под комплекс решаемых задач (тасовать микрогруппы). | |||||||
| 6433. Провести простое оценочное мероприятие. | |||||||
| 6450. Владеть несколькими типами средств художественного выражения, обеспечивающих психологический настрой. | |||||||
| 6423. Провести рефлексию в формате "откровенный разговор". | |||||||
| 6434. Провести рефлексию в формате "разбор полетов". | |||||||
| 6478. Провести рефлексию в формате "обсуждение людей". | |||||||
| 6514. Провести рефлексию в формате "деятельная, по задачам". | |||||||
| 6480. Использовать один из пед.подходов, адаптировав к собственным задачам. | |||||||
658
654Работать с клиентом, партнёром | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 6384. Продавать (образовательные программы, бизнес, продукт). | |||||||
| 6385. Обслужить культурно, создать клиенту комфорт. | |||||||
| 6386. Найти новых клиентов. | |||||||
| 6387. Производить постпродажное обслуживание. | |||||||
| 6388. Создать имидж, позиционировать себя, товар, деятельность, организацию. | |||||||
| 6389. Комбинировать, подобрать программу, консультировать - работать с ассортиментом. | |||||||
| 6390. Транслировать принципы и ценности Компании. | |||||||
| 6391. Работать с документами (договора, счёта и т.д.). | |||||||
| 6504. Удержание граничных условий, целей и параметров заказчика. | |||||||
654
656Владеть техникой | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 6397. Использовать интернет среду для своей деятельности. | |||||||
| 6398. Использовать для работы базовые офисные приложения (текст, таблицы, презентации, схемы). | |||||||
| 6399. Настраивать аппаратуру и программы (звук, компьютер, телемосты, свет и т.д.). | |||||||
656
657Работать с медиа | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 6400. Создавать качественный медиаконтент (финальный продукт для представления аудитории). | |||||||
| 6401. Снимать видео, фото (операторская работа). | |||||||
| 6402. Монтировать видео. | |||||||
| 6403. Создавать сценарий видео, постановки. | |||||||
| 6404. Режиссировать видео, постановку. | |||||||
| 6405. Написать текст под задачу (презентация, реклама, публицистика, научный стиль и т.д.). | |||||||
657
659Интегральные | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 6435. Замотивировать других на деятельность. | |||||||
| 6436. Ситуативный лидер. | |||||||
| 6437. Наставник. | |||||||
| 6438. Контактёр. | |||||||
| 6439. Модельный игротехник. | |||||||
| 6440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы. | |||||||
| 6441. Игротехник по правилам (судья). | |||||||
| 6442. Работать с информацией. | |||||||
| 6443. Мастер событий. | |||||||
| 6470. Инструктор кампании. | |||||||
| 6444. Помощник вожатого, педбоец. | |||||||
| 6453. Провести малое мероприятие. | |||||||
| 6455. Быть организованным. | |||||||
| 6477. Деятельностный лидер. | |||||||
| 6476. Создать и вести логику курса. | |||||||
| 6482. Мастер малых и средних моделей. | |||||||
| 6483. Помощник проект-менеджера – администратор. | |||||||
| 6489. Главный мастер малого МИГа. | |||||||
| 6494. Ведущий инструктор. | |||||||
| 6495. Скилл-тренер. | |||||||
| 6496. Занимать педагогическую позицию. | |||||||
| 6497. Мастер дидактических форм. | |||||||
| 6498. Оценщик. | |||||||
| 6499. Стрессоустойчивость. | |||||||
| 6500. Мастер рефлексий. | |||||||
| 6505. Педагог, ведущий кампании, рулевой. | |||||||
| 6506. Главный мастер большого МИГа. | |||||||
| 6515. Клиент-менеджер. | |||||||
| 6544. Ассистент ПФ(12к). | |||||||
659
660Новое | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 6463. Схватывающее мышление: схватывает образы и семантического ряда, выделяющего эту среду от других. | |||||||
| 6465. Освоение методов (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения участника. | |||||||
| 6467. Освоение метода (кубиков) изучаемого педагогического подхода/ организационного/ игрового и т.д. с точки зрения ведущего. | |||||||
| 6471. Наполнение формы своим дидактическим контентом. | |||||||
| 6473. Корректировка правил под особенность контента. | |||||||
| 6474. Проводить тренинговые погружения в дидактический материал. | |||||||
| 6492. Подбор малых форм по педагогическую задачу. | |||||||
| 6501. Найти и организовать административное сопровождение собственной деятельности и ключевых её событий. | |||||||
| 6502. Ведение СК (органа управления отрядом): расстановка и удержание целей на ближайшие компании, исходя из динамики развития объединения (системы) в целом. | |||||||
| 6503. Создать КРК – клуб руководителей клубов и вести работу по координации между структурными подразделениями (отрядами), в том числе совместное управление ресурсами, кадрами, финансам, помещениями, временем. | |||||||
| 6507. Провести оценку по микроролям, составить профессиограммы и траектории развития участников. | |||||||
| 6508. Использование ИКТ при организации оценочных процедур. | |||||||
| 6509. Составить тесты и организовать их сдачу. | |||||||
| 6510. Провести оценку эссе. | |||||||
| 6511. Обработка больших массивов оценочных данных. Анализ результатов статистики. Поиск нужной информации в массиве оценок. | |||||||
| 6512. Подбор оценочных дидактических игр. | |||||||
| 6516. Организовать оценочные процедуры: опрос, соревнования, конкурсы. | |||||||
660
664Игротехнические | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 6481. Разработка моделей «разных напряжений» и их композиция на игре, включая динамику игровых процессов. | |||||||
| 6484. Работать с кастингом игроков. | |||||||
| 6485. Запуск и поддержка локальных сюжетных моделей. | |||||||
| 6486. Разработка глобальных фоновых моделей, способных охватить до четверти игроков. | |||||||
| 6487. Оценка временных и трудовых ресурсов игроков при реализации стандартов игровых моделей. | |||||||
| 6488. Разрабатывать и запускать автомодели. | |||||||
| 6490. Использовать фоновые модели для процесса управления баланса игры. | |||||||
| 6491. Использование простых комбинационных решений при моделировании общего игрового пространства («шестеренка», алгоритмы, отрицательные и положительные стимулы). | |||||||
664
663Профориентация | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 6522. Выдвинуть гипотезу для объяснения процесса, ситуации. | |||||||
| 6523. Провести эксперимент по проверке гипотезы. | |||||||
| 6524. Грамотно измерять физические величины. | |||||||
| 6525. Действовать, опираясь на понимание фундаментальных законов известных наук (физика, математика и т.д.). | |||||||
| 6526. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. | |||||||
| 6527. Создавать модели, системные описания, классификации, выделять признаки и свойства. | |||||||
| 6528. Создать описание системы, обладающее прогностической силой, т.е. понять и объяснить принципы и законы функционирования системы. | |||||||
| 6529. Строить математические и логические выводы и доказательства. | |||||||
| 6530. Предложить рациональное решение технической задачи. | |||||||
| 6531. Работать в нескольких системах обозначений, языках, свободно переходя между ними. | |||||||
| 6532. Работать с системами обозначений (в т.ч. схемы, формальные языки): понимать, использовать, создавать. | |||||||
| 6533. Говорить на разных языках, в т.ч. невербальных, свободно переходя между ними. | |||||||
| 6534. Мотивировать на деятельность. | |||||||
| 6535. Передать идею, изменить настроение аудитории методами искусства. | |||||||
| 6536. Почувствовать аудиторию, попасть в аудиторию. | |||||||
| 6537. Создать мем, слоган, формулировку, привлекающую внимание и находящую отклик аудитории. | |||||||
663
665Психологические компетенции (ПФ 12 коллегий) | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 6415. Быть артистичным, играть театральный образ. | |||||||
| 10641. Быть свободным в невербальных проявлениях - мимике, жестах, позе. | |||||||
| 6479. Составить психологические гипотезы о клиенте, опираясь на собранные факты. | |||||||
| 6414. Быть твёрдым, удерживать свои границы, не поддаваться чужому влиянию. | |||||||
| 6368. Удержать цель в деятельности. | |||||||
| 6364. Найти и привлечь ресурсы для поставленной задачи. | |||||||
| 6420. Подобрать микророль и поставить в неё человека для включения в деятельность, развития, обучения, воспитания. | |||||||
| 6545. Понимать метафорический язык и уметь его использовать. | |||||||
| 6546. Планировать деятельность с опорой на групповые процессы. | |||||||
| 6547. Работать с сопротивлением клиента/группы. | |||||||
| 6548. Замечать свои чувства и намерения в процессе деятельности. | |||||||
| 6549. Применять уместные интервенции( с осознанием цели, учитывая состояние клиента). | |||||||
| 6550. Применять селективное самораскрытие. | |||||||
| 6551. Замечать групповые процессы и динамику отношений участников в группе. | |||||||
| 6552. Отслеживать и поддерживать безопасность в группе. | |||||||
| 6554. Корректировать ведение группы в соответствии с динамикой происходящего в ней. | |||||||
| 6555. Оценивать свои ресурсы (время, ресурсное состояние и т.д.). | |||||||
| 6556. Подбирать деятельность (упражнение, ИЗ, ПГ, игры) под возраст группы/клиента. | |||||||
| 6356. Анализировать свои чувства, намерения и действия после деятельности. | |||||||
| 6351. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями). | |||||||
| 6372. Расположить к себе, завязать общение. | |||||||
| 6460. Эмпатия. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого. | |||||||
| 6416. Видеть других: зону интересов, зону ресурсов, зону развития. | |||||||
| 6374. Добиться своих целей путём переговоров, заключить договорённости. | |||||||
| 6370. Грамотно, понятно, красиво, аргументировано строить речь. | |||||||
| 6373. Выступать публично (держать всю аудиторию/группу и управлять её вниманием, вести диалог с участниками, доносить суть). | |||||||
| 6349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими. | |||||||
| 6343. Модерировать информационный процесс (собирать inf из хаотичной среды, выделять важное, обобщать). | |||||||
| 6553. Связывать теоретические конструкции с жизненным опытом и примерами. | |||||||
| 6353. Быстро переключаться между несколькими задачами, сохранять эффективность при одновременной работе по нескольким направлениям. | |||||||
| 6354. Управлять своим временем, организовать себя для своевременной работы, спланировать деятельность (самодисциплина, самоорганизация). | |||||||
| 6355. Быть дисциплинированным, исполнительным, работать по алгоритму, исполнять правила, удерживать граничные условия. | |||||||
| 6357. Самостоятельно ставить цели и задачи, которые необходимо достигнуть для улучшения работы группы/проекта. | |||||||
| 6360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата. | |||||||
| 6375. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения. | |||||||
| 6377. Захватить и удержать лидерство в рамках заданного формата и времени. | |||||||
| 6378. Вовлечь в деятельность, подталкивая к поступку. | |||||||
| 6407. Обеспечить выполнение правил, инструкций, планов, дисциплину. | |||||||
| 6413. Распределить задачи и проконтролировать результат, создать эффективное распределение ролей в команде (модерировать задачи). | |||||||
| 6432. Изменить эмоциональное состояние другого (с пониманием зачем и как). | |||||||
| 6393. Оказать помощь в формировании навыка. | |||||||
| 6417. Подбирать слова, обороты, примеры под возраст клиента (в своей речи). | |||||||
| 10638. Передавать ответственность клиенту/группе, отвечая за безопасность. | |||||||
| 10640. Удерживать контекст "здесь и сейчас". | |||||||
| 10626. 12к. Ассистент психолога на городской группе. | |||||||
| 10628. 12к. Второй ведущий на городской группе(инт 7-11). | |||||||
| 10627. 12к. Третий ведущий на городской группе(инт 7-11). | |||||||
| 10629. 12к. Основной ведущий на городской группе(инт 7-11). | |||||||
| 10631. 12к. Проводить рефлексию и самоонализ. | |||||||
| 10632. 12к. Устанавливать контакт. | |||||||
| 10633. 12к. Выступать публично. | |||||||
| 10634. 12к. Быть организованным. | |||||||
| 10635. 12к. Сделать эффективной работу группы. | |||||||
| 10636. 12к. Управлять групповой динамикой. | |||||||
| 10637. 12к. Занимать позицию психолога. | |||||||
| 10639. 12к. Быть самостоятельным. | |||||||
| 10642. Замечать детали поведения, описывать факты. | |||||||
| 10644. 12. Провести малую форму (ПГ) по заданному образцу. | |||||||
| 10645. 12к. Берущий на себя обязательства. | |||||||
| 10648. Занимать позицию равный-равный. | |||||||
| 10649. Оказывать поддержку подходящим клиенту способом. | |||||||
| 10650. Быть гибким в поведении (адаптировать план под реальность). | |||||||
| 10651. Структурировать среду для достижения цели. | |||||||
| 10652. Вдохновить других на креативный процесс. | |||||||
| 10653. Умение войти в состояние креатива. | |||||||
| 10656. 12к. Второй ведущий на городской группе(лич 7-11). | |||||||
| 10657. 12к. Второй ведущий на городской группе(инт 12-17). | |||||||
| 10658. 12к. Второй ведущий на городской группе(лич 12-17). | |||||||
| 10659. 12к. Основной ведущий на городской группе(лич 7-11). | |||||||
| 10660. 12к. Третий ведущий на городской группе(лич 7-11). | |||||||
| 10661. 12к. Основной ведущий на городской группе(инт 12-17). | |||||||
| 10662. 12к. Основной ведущий на городской группе(лич 12-17). | |||||||
| 10761. Находить баланс между красотой и практичностью. | |||||||
| 10762. Обращать внимание на мелочи. | |||||||
| 10763. Использовать подходящие к ситуации материалы. | |||||||
| 10764. Интеграция дополнительных знаний в программу. | |||||||
| 10765. Ориентироваться в теме, за рамками базового материала. | |||||||
| 10766. Использование дополнительных источников и материалов в работе. | |||||||
| 10767. Соединять все визуальные элементы в единую стилистику. | |||||||
665
